Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховщики недовольны первыми результатами работы системы обязательного страхования "бонус-малус" и собираются пересматривать условия сотрудничества с автолюбителями, пишет издание.


РБК daily, 31 января 2005 г.

Штрафы и премии ОСАГО не работают
1415 просмотров

Страховщики недовольны первыми результатами работы системы обязательного страхования "бонус-малус" и собираются пересматривать условия сотрудничества с автолюбителями

На днях были подведены первые итоги работы бонусной системы "автогражданки" "бонус-малус". Как считают представители крупных страховых агентств, эта модель штрафов и премий, находящихся в прямой зависимости от мастерства автолюбителей, в России не работает. Например, проштрафившиеся клиенты страховых компаний попросту не собираются продлевать договор, избегая увеличения тарифов, и мигрируют к другим страховщикам. В то же время число аккуратных водителей, не попавших ни в одно ДТП, с каждым годом будет увеличиваться. Поэтому страховщики должны будут снижать ставку на пролонгацию полиса. Как анализируют ситуацию эксперты рынка, в скором времени недовольным страховщикам придется переиначивать ныне действующее законодательство. К примеру, создавать общий банк данных со всей подноготной страховой истории.
Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) действует с 1 июля 2003 г. Суть системы "бонус-малус", которая устанавливает скидки и надбавки к страховому тарифу, сводится к тому, что каждому водителю при заключении договора ОСАГО присваивается определенный класс, которому соответствует коэффициент "бонус-малус". К примеру, в первый год действия ОСАГО всем водителям был присвоен коэффициент, равный единице. При заключении договора на второй год и каждый последующий год страховщик в зависимости от отсутствия или наличия выплат по полису "автогражданки" определяет класс водителя и соответствующий ему коэффициент. Если выплат в первый год не было, клиент получает скидку в 5%, если была одна выплата, то стоимость полиса на следующий год возрастает в 1,55 раза, а если выплат было две и более, то коэффициент "бонус-малус" будет еще выше - 2,45. Условия компенсаций по страховым случаям варьируются. В первый год действия "автогражданки" в период с 1 июля 2003 г. по 30 июня 2004 г. страховщики произвели 434 тыс. страховых выплат по ОСАГО.
На прошлой неделе информационное агентство "Прайм-ТАСС" подвело первые итоги работы действия бонусной системы "автогражданки". Как показал опрос представителей ведущих страховых компаний, задействованных в предоставлении услуг ОСАГО населению, большинство автолюбителей, ставших виновниками ДТП, избегают обязательного повышения тарифов страхования при пролонгации договоров. Как утверждают представители опрошенных страховых компаний - "РЕСО-Гарантия", "РОСНО", "АльфаСтрахование", "Спасские ворота", "МАКС", - за пролонгацию договора ОСАГО на второй год повышенные "коэффициенты" честно платит лишь один из десяти автолюбителей. Остальные предпочитают попросту сменить страховщика. Как пожаловался RBC daily старший управляющий продуктами по автострахованию "РЕСО-Гарантия" Федор Воронин, на второй год компания теряет порядка 4% сборов по страховым премиям.
С ним согласен и Сергей Абалкин, директор центра страхования автотранспорта страховой компании "РОСНО". По его словам, в настоящее время страховые компании страдают от несовершенства страхового законодательства. Сергей Абалкин не стал озвучивать цифру убытка по непродленным контрактам ОСАГО, однако отметил в разговоре с RBC daily, что фактически все проштрафившиеся автолюбители сразу отправляются к другим страховщикам. Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин отмечает, что некоторые страховые компании, чтобы привлечь клиента, попросту закрывают глаза на страховую историю автолюбителя. "Перебежавший в другую компанию клиент всегда может умолчать о страховых выплатах предыдущего страховщика, а новый страховщик попросту о них не спрашивает, поскольку желает заполучить клиента", - сказал он RBC daily. Таким образом горе-водителю удается записаться в выгодный класс системы "бонус-малус". Кроме того, нередко страховая компания поощряет новоприбывшего 5%-ной скидкой на заключение нового договора.
Поэтому, чтобы решить проблему мошенничества и отрегулировать рынок страхования ОСАГО, с августа минувшего года крупные страховщики, покрывающие 80% страховых полисов, начали формировать интегрированный банк данных "Спектр" по сомнительным страховым случаям. Однако, по мнению страховщиков, таких мер пока недостаточно. "Реально оценить эффективность работы данной базы можно будет уже в конце этого года, когда картина мошенничества, а также история страховых выплат станет очевидной", - рассуждает Сергей Абалкин. Тогда можно будет создавать интерактивный общий банк данных на каждого клиента, чтобы компании начали работать сообща. Причем, по мнению страховщиков, ставка бонусов за безаварийную езду у каждой страховой компании может быть разной - от 5% и выше, как это принято в Европе.
Другой "неприятной неожиданностью" системы "бонус-малус" для страховщиков стали автолюбители-виртуозы. Примечательно, что по результатам минувшего "страхового" года большую часть клиентов (75-85%) составили автолюбители, не зафиксированные ни в одном ДТП по собственной вине. Соответственно, таким водителям на пролонгацию договора предоставляются скидки, составляющие 5%. "В последующие годы потери от бонусов превысят даже теоретические сборы от малусов", - убеждены представители "РЕСО-Гарантии". Таким образом, через десять лет самым внимательным и аккуратным водителям, продержавшимся без единой аварии по собственной вине, компании вынуждены будут увеличить бонус до 50% на пролонгацию полиса ОСАГО, опасаются страховщики. Однако, указывают представители РСА, тогда потери на бонусах будут возмещены отсутствием страховых выплат по дорожно-транспортным происшествиям.
 
Майя КВАСКОВА


  Вся пресса за 31 января 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт